Нэйл Бастер (nailbuster) wrote,
Нэйл Бастер
nailbuster

  • Mood:
  • Music:

Игра или литература?

Идея издания грядущего каэмовского опуса в бумаге медленно эволюционирует из абстрактных воздушных мечтаний (ну знаете, завоевать мир, полететь на Марс, издать КМ в бумаге, обрести бессмертие, подружиться с Комтуром Ингрийским) во вполне себе осязаемый план с реальными перспективами. Если за этот месяц я таки осилю "Серую Рать", то получится, что мы публикуем на сайте по одному 100-страничному тексту в год. Хороший ли это результат? Вполне. Помню, свою первую 90-страничную повесть про детей-клонов-фашистов в антураже недалёкого будущего (ныне утраченную почти бесследно, и слава богам) я писал примерно столько же времени. А ведь "Белая Революция" доиграна уже почти до половины...

Планов у меня и так было громадье, а когда пришло озарение, что КМ в шаге (ну ладно, пусть в двух шагах) от превращения в чисто литературный проект, они лишь приумножились и обрели чёткие формы. Многое стало казаться иным. К примеру, старая Хроника. Точнее, тот скорбный факт, что не сохранилось почти ни одного отыгрыша из старых-добрых дней - такой трэш и угар, конечно же, сохранять было особо и незачем, он представлял ценность разве что в реальном времени, чисто собраться, отписать по настроению пару дюжин постов, посраться во Флуде и разбежаться, затем снова собраться, понять что настрой проёбан и концепция уже не вставляет, промотать Хронику на полгода вперёд и начать ещё одну мертворождённую ветку. Конечно, есть самородки - "Островом Тинианом" я до сих пор горжусь, например, да и эпическую беготню Линту и Ирины Тодд под именем "Возвращение в пустыню" надо бы как-нибудь собраться и склеить... В целом же вменяемого, интересного текста - ноль. Отсюда и мысль отыграть всё заново, с самых первых лет существования Коалиции. Мы уже запустили "Министра пропаганды", где будет рассказано, как Нэйл и Ботаник захватывали Брейнбридж. На очереди - "Огненное кольцо", повествующее об одном из бесчисленных эпизодов Битвы за Энск (которая, как ни странно, никогда не отыгрывалась), а также примерно дюжина квестов между ними. Получившейся в итоге глыбой бумаги можно будет убивать.

Разумеется, новая концепция диктует некие негласные правила. К примеру, предсказуемость и линейность сюжета. Игроки должны понимать, что если они хотят идти наперекор задумке мастера (при условии, что она у него есть, эта задумка), то оно, конечно, никем не запрещено, но просто ОБЯЗАНО быть более винрарно, чем задумал мастер изначально. Или, как вариант, продумывать вместе с мастером сюжет на несколько ходов заранее - тоже признак хорошего тона, очень люблю, когда партнёры так делают. Хотя вот, скажем, играя в "Лореляй", наслаждаюсь именно что неопределённостью. Нюансов полно. Что ушло из игры безвозвратно, так это нездоровая состязательность и позывы к манчкинству. Мы теперь не играем в "кто кого" или "на бред партнёра ответь двойной дозой бреда". Мы пишем Текст. Охренительный Текст. Вместе. А в нём уже будет место всему, чего нам захочется.

Такие вот сумбурные мысли на ночь глядя. Пойду новые "Вести с полей" выложу.

Tags: Коалиция Максов, внутренние дела, ни о чём, новости, ностальгия, планы, ролевая игра, эволюция
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 2 comments