Нэйл Бастер (nailbuster) wrote,
Нэйл Бастер
nailbuster

  • Mood:
  • Music:

КМ: идеальная модель. Full version

КМ: идеальная модель в 10 мыслях

Мысль 1. Цели и задачи.

Безусловно, говоря о КМ как организации, мы имеем в виду организацию творческую. В самом деле – силовых акций против человечества мы не планируем, антисоциальных идей в довольно значительной части своей не разделяем, а интеллект, мораль и высоконравственность даже превозносим. Следовательно, все разговоры о «зле», «захвате мира» и прочая и прочая – часть нашей творческой концепции, не больше, но и никак не меньше. Разумеется, можно было бы придумать для этих лозунгов и иное обоснование, но тогда, чтобы их воплотить в действие, пришлось бы перевербовывать половину бойцов заново. Скажем так – присутствие таких как КП и Фальтес делает нас радикальной контргуманистической структурой, а с другой стороны, такие как Лунатик и Ромеро, напротив, не позволят нам целенаправленно перерасти в вооружённую группу людоубийц. Возможно, только в части своей, но явно не в этом десятилетии. Так что, как видите, всё решают люди. И люди, если их спросить, решат, что штурмовать Кремль с винтовками мы всё-таки не будем. По крайней мере они скажут, что это – не то, ради чего мы здесь сегодня собрались.

А ради чего тогда?... Вполне логично – ради того, чтоб предаваться совместному творчеству. Однако многочисленные конференции с уважаемыми товарищами по Командованию показали, что это попахивает такой нехорошей вещью как самоцель. Однако тезиса о творческой составляющей КМ никто из-за этого не отменял, просто у этого творчества должна быть точка приложения. Проще говоря, мы и творчеством-то занимаемся не просто так, а ради какого-то великого сакрального смысла. Смысл же этот – борьба против слабости и глупости. По крайней мере, я хотел бы, чтобы это было именно так. Идеи, которые мы пропагандируем, и те события на планете Земля, о которых мы пишем, вполне подходят для того, чтобы с их помощью заявить людям: вы – несовершенны, и только развитие, только борьба – ключ к вашему светлому будущему. Не бойтесь трудностей, не бойтесь жертв. Не расслабляйтесь, ибо ваша жизнь – Бесконечная Война. А ваши враги – такие же как вы, у них своя собственная правда и их даже можно уважать, чему-то научиться – но это не значит, что это отменяет необходимость борьбы, в любой её форме. Это – то, что мы несём этому миру. Я считаю, что это нужно людям, что им оно пригодится. Поэтому каждый, кто может это адекватно выразить, поддержать наш творческий замысел на должном уровне, принести этому делу пользу, и есть хороший кандидат в каэмовцы.

Это – краеугольный камень всего, что мы делаем. От этого нужно отталкиваться, определяя средства и методы ведения борьбы – за целевую аудиторию, за новые информационные потоки, за повышение собственного уровня во всех возможных смыслах.  А поскольку, как мы убеждаемся, наша жизнь – вечная битва, то и мы сами себя называем бойцами.

Мысль 2. Информационное пространство.

Для успешного продвижения наших идей и нашего творчества в широкие массы нам необходимо так называемое «информационное пространство» - по аналогии с «жизненным пространством», о котором говорил ещё дедушка Гитлер. Это пространство, во-первых, предполагает  собственный закрытый форум, на котором мы могли бы заниматься своими тёмными делишками; во-вторых, собственный сайт, на котором результат означенных делишек регулярно бы выкладывался для общего просмотра; в-третьих, что немаловажно, ресурсы-союзники, которые бы пиарили нас и служили бы источником новобранцев в наши ряды – впрочем, о кадровой политике поговорим ниже.

Форум наш обязательно должен быть закрыт – во-первых, потому что спойлеры. Во-вторых, потому что это придаёт нашей Организации налёт элитарности и недоступности, окружает нас неким ореолом загадочности, стимулирует к нам дополнительный интерес. В-третьих, это необходимая мера безопасности против тех, кто может захотеть нам навредить, помешать или каким-то образом использовать против нас всё то, что мы понаписали. Идеальнее всего будет, если о существовании форума вообще будет знать только лишь ограниченный круг лиц, в то время как сайт будет нашим главным органом информации, нашим лицом и основным орудием пропаганды.

Содержимое сайта, его контент, должен быть по возможности как можно более полным – именно поэтому очень важно будет неуклонно повышать уровень творчества бойцов, дабы ничто не оказалось недостойным быть показанным широкой публике. Далее, никакого копирайта – мы будем писать о чём хотим, и вопросы чьего бы то ни было авторского права не должны нас волновать. В частности, к сожалению, потому что думать об этом уже просто поздно.

Мысль 3. Кадровая политика.

Как уже было ранее сказано, хороший каэмовец – это тот, кто может что-то сделать для КМ. Следовательно, попасть в КМ для простых смертных должно быть трудно – кандидат должен либо быть талантлив и подходить идеологически, либо по крайней мере его можно обучать и делать подходящим для нас бойцом. В идеале, мы должны сами искать и вербовать новобранцев (идеально для этого подойдут ресурсы-союзники – там мы уже наглядно сможем видеть, что представляет из себя человек как функциональная единица, и с лёгкостью выбирать самых лучших), а пришедших самостоятельно подвергать строжайшим проверкам, чтобы выявить, годны они для нас или же нет. В случае отрицательного результата считаю необходимым отправлять горе-новобранцев туда, откуда пришли – в широкие массы наших фанатов и поклонников, где они безусловно сослужат нам более полезную службу. К слову о фанатах и поклонниках – нам предстоит наладить альтернативные каналы связи с ними – форум КМ должен принадлежать только каэмовцам, а для их общения с нами и каких бы то ни было совместных мероприятий идеально подойдут другие ресурсы. Например, кое-где реализована система «Закрытый форум – открытый форум», и придёт время, когда нам нужно будет перенять её.

Возвращаясь снова к функциональности – если каэмовец-новичок долгое время не задействован ни в какой полезной активности, не проявляет инициативы и вообще не делает ничего, за что мог бы представлять какую-либо ценность для нашего движения, его следует опять же беспощадно удалять с нашего форума. В то же время, для бойцов с более высокими званиями нужно вырабатывать другие, более мягкие формы наказаний за подобное бездействие - уважение к заслугам товарищей должно стоять у нас на первом месте, если мы хотим стимулировать их к действию и добиваться тяги к карьерному росту. Впрочем, обо всём об этом в следующей части.

Мысль 4. Звания и поощрения.

Поскольку мы – бойцы, поскольку мы – Организация, то и иерархическая лестница у нас должна быть соответствующая. Идеальный вариант – существующая ранговая система от рядового до майора – на проверку оказывается не такой уж и идеальной до тех пор, пока не будет работать второй важный элемент – награды. Награды будут именными, но со стандартной ценностью – скажем, какая-нибудь Почесть Груши Мураси может быть либо Бронзовой, либо Серебряной, либо Золотой – хотя не исключаю, что такого ухищрения может и не потребоваться. Важно главное: боец с наибольшим количеством наград, но с аналогичным званием, будет «весить» больше, чем тот, у кого наград меньше.

Что вообще могут давать подобные бонусы? Например, к бойцам можно будет прикреплять подчинённых, которым они смогут давать разнообразные поручения. За невыполнение поручений – лишение наград, скажем, если приказ не заведомо бредовый и бессмысленный. Далее, награды. Помимо уже указанного выше разграничения по полномочиям (которое для низких чинов будет работать, очевидно, только при значительной разнице в количестве Почестей), оные Почести при каком-либо голосовании будут считаться за количество голосов. Нет наград – нет голосов - вот тебе и новый стимул для новичков работать. Есть награда (а их будет, я так полагаю, в скором времени гораздо проще зарабатывать, чем сейчас) – один голос… и так далее, и тому прочее. Демократия в КМ должна работать на нашу тоталитарную машину.

Мысль 5. Структура и разделение.

Существующую систему Отрядов можно и даже нужно оставить без изменений. Впрочем, об ответственности и исполнительности командиров можно говорить и говорить. О том, каких пинков мы будем им давать и по каким местам, смотрим выше. О том, как система Отрядов будет работать в процессе творчества, смотрим ниже.

Мысль 6. Ролевая игра.

Об этой главной составляющей нашего форума и вообще нашего всего я уже писал десятки раз. Однако не устану повторять: игра должна быть обязательно построена по сюжетно-локационному принципу, то есть все квесты должны быть независимы друг от друга, дабы при простое одного из них не становилась вся игра вообще. Мастером в квесте по умолчанию должен являться командир того Отряда, в котором состоит боец, для которого оный квест и организуют. Если командир мастерить не может, он обязан поспособствовать тому, чтобы мастер для бойца по возможности скорее был найден. Где его искать, кого брать на эту роль – ограничений нет. На сюжетную составляющую квестов также нет ограничений – можно отыгрывать всё что угодно, главное чтоб про КМ, с оглядкой на Вселенную и ориентируясь на уже сыгранное.

К слову о Вселенной – должен быть написан справочник-мануал по тому, что у нас есть, а чего нет, что можно, а чего нельзя. В данный момент находится данный справочник в личиночной стадии. Главное, что начали, и то хорошо. Так и будет осуществляться координация игрового процесса.

А наиболее приемлемо отыгранные квесты (а то и вообще все, но тогда геморроя будет больше) после существенной корректировки будут отправляться на сайт в виде читабельных рассказов. О корректировке некорректируемого – ниже.

Мысль 7. Прочее творчество.

Нам нужны фансервисмены – хотя бы для того, чтобы переводить в читабельную форму нечитабельные квесты, а в идеале – писать разнообразные фанфики по нашей Вселенной, рисовать рисунки, создавать благоприятное обрамление для РИ-рассказов, ибо не ими едиными сыты будут фанаты. Да и, пожалуй, качественные креативщики – ничуть не менее, а то и более важный ресурс, чем игроки. Даже более того – за свершения на данном поприще они будут по желанию освобождены от «игровой повинности». И награды для них будут более весомыми.

Мысль 8. Атмосфера боевого братства.

Об этом тоже написано много, но опять же тезисно повторюсь: когда на форум приятно приходить, зная, что там – твои друзья и идейные союзники, появляется тяга совершать что-то большее, добиваться успеха ради того, чтобы принести своими действиями профит этим людям в первую очередь. Хотя не могу не признать, что соперничество и разные споры стали своего рода традицией КМ, вечной проблемой, которую уже бескровно не решить. Поэтому стоит уделить внимание перерастанию сего в конструктивную область – в частности, развивать институты межотрядных соцсоревнований, например. Тогда каждый Отряд получит столь нужный нам дух соперничества, но переходы из-за этого на личности сократятся до необходимого минимума.

Мысль 9. Наказания.

Больная тема. Скажу просто: банхаммером теперь можно будет замахнуться только с согласия командующего Отрядом, в котором служит виновный. Понижение в звании – с согласия любого из бойцов, состоящих с виновным в одном Отряде. Изъятие наград – уже на усмотрение вождя (изымать можно либо одну, либо все – как альтернатива бану). Фишка в том, что изъятие наград будет тем самым «мягким» наказанием за мелкие провинности, которого так не хватало в Уставе.

Мысль 10. Воплощение в жизнь

Я намерен это сделать, господа. Не любыми средствами, конечно, но намерен. И я сделаю всё, чтобы убедить вас - именно этот вариант нам нужен, именно по этому пути нам надлежит начать победный марш к светлому будущему. Я вижу Коалицию Максов именно такой, и не в последнюю очередь благодаря вам, господа. Я рассчитываю на вас и знаю, что вы давно ждали от меня конкретных действий. Что-ж, теперь мои действия будут конкретными. Я намереваюсь сделать КМ великой организацией, и вместе с вами я это сделаю. С теми, кто захочет идти за мной - а если мы хотим всё это сделать, каждый из вас должен этого захотеть. Каждый. Наша первая цель - полная стопроцентная занятость всех, начиная с рядового состава, в творческом процессе. Стопроцентное понимание важности этого процесса, важность собственного участия в нём. Это работа для командующих. И для меня, конечно же. Так что пожелаем друг другу удачи и пойдёмте с вами работать. Флуд Хайль!



_____________________________

 

Tags: КМ, программные статьи, стратегия, тактика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 1 comment